Aller au contenu principal
  1. Если на вашем телефоне уже есть защитная пленка, переходите к следующему шагу.
    • Если на вашем телефоне уже есть защитная пленка, переходите к следующему шагу.

    • Если нет, просто вырежьте кусок скотча по размеру, и наклейте на стекло. Это поможет вам снять разбитое стекло позднее.

  2. При помощи пластиковой лопатки снимите заднюю крышку. Она снимется достаточно легко. При помощи пластиковой лопатки снимите заднюю крышку. Она снимется достаточно легко.
    • При помощи пластиковой лопатки снимите заднюю крышку. Она снимется достаточно легко.

  3. Достаньте батарею. К ней не присоединено шлейфов.
    • Достаньте батарею. К ней не присоединено шлейфов.

  4. Достаньте SIM карту, несильно вдавив ее внутрь до щелчка, после чего выдвиньте ее. Достаньте SIM карту, несильно вдавив ее внутрь до щелчка, после чего выдвиньте ее.
    • Достаньте SIM карту, несильно вдавив ее внутрь до щелчка, после чего выдвиньте ее.

  5. Сейчас вы можете перейти к следующему шагу, там будет использоваться фен. Я подумал, что будет безопаснее достать материнскую плату. Если вы тоже хотите достать материнскую плату, можете проследовать Инструкции по замене материнской платы Samsung Galaxy S III (заменить на перевод позднее). Там есть все детали.
    • Сейчас вы можете перейти к следующему шагу, там будет использоваться фен. Я подумал, что будет безопаснее достать материнскую плату.

    • Если вы тоже хотите достать материнскую плату, можете проследовать Инструкции по замене материнской платы Samsung Galaxy S III (заменить на перевод позднее). Там есть все детали.

  6. Batteries pour ordinateurs portables

    Une réparation facile pour un gain en puissance max.

    Acheter maintenant

    Batteries pour ordinateurs portables

    Acheter maintenant
  7. Вы должны запастись терпением для выполнения данного шага. Займет некоторое время.
    • Вы должны запастись терпением для выполнения данного шага. Займет некоторое время.

    • Используя инфракрасный термометр, нагрейте поверхность до 70-80ºC. Это ослабит клей, но не повредит электронику.

    • Удерживайте фен на расстоянии 7-8 сантиметров от телефона (примерно как на картинке). Установив слабый режим фена, нагревайте рамку от трех до пяти минут в зависимости от силы вашего фена.

    • Будьте осторожны! Если перегреть матрицу, можно вызвать искажение цветов. Если вы заметите малейшее искажение цветов, немедленно выключите фен.

    • Если вы работаете с феном для волос, то это может занять до часа.

    • Это плавит клей, который скрепляет стекло с рамкой и дисплеем.

  8. Используя медиатор или пластиковую лопатку, очень осторожно начните отделять края стекла.
    • Используя медиатор или пластиковую лопатку, очень осторожно начните отделять края стекла.

    • Начните сверху, и продолжайте, двигаясь ниже.

    • Вам несколько раз понадобится фен, пока вы будете отделять стекло. Если ваше стекло сильно повреждено, будьте очень осторожны, иначе вы рискуете повредить матрицу осколками.

  9. Вы должны начать отделять стекло от верхнего края, постепенно двигаясь к центру, отклеивая весь экран сверху вниз. Оставьте некоторые инструменты между стеклом и корпусом для предотвращения приклеивания стекла обратно.
    • Вы должны начать отделять стекло от верхнего края, постепенно двигаясь к центру, отклеивая весь экран сверху вниз. Оставьте некоторые инструменты между стеклом и корпусом для предотвращения приклеивания стекла обратно.

    • Будьте крайне осторожны с нижним краем, сенсорные кнопки приклеены к стеклу

    • Пока не снимайте стекло, вы можете повредить шлейфы. Начните снимать стекло сверху, пока не увидите шлейфы кнопок.

  10. На данном шаге нужно быть очень осторожным, не повредите кнопки или шлейф! При помощи spudger'а, отделите кнопки от внутренней поверхности стекла. Возможно, придется немного подогреть. Пожалуй, лучший вариант - начать с середины, под средним шлейфом, соединяющим две кнопки, затем отделить каждую кнопку. На данном шаге нужно быть очень осторожным, не повредите кнопки или шлейф! При помощи spudger'а, отделите кнопки от внутренней поверхности стекла. Возможно, придется немного подогреть. Пожалуй, лучший вариант - начать с середины, под средним шлейфом, соединяющим две кнопки, затем отделить каждую кнопку.
    • На данном шаге нужно быть очень осторожным, не повредите кнопки или шлейф! При помощи spudger'а, отделите кнопки от внутренней поверхности стекла. Возможно, придется немного подогреть. Пожалуй, лучший вариант - начать с середины, под средним шлейфом, соединяющим две кнопки, затем отделить каждую кнопку.

  11. Снимите разбитое стекло. Мне удалось снять его единым целым.
    • Снимите разбитое стекло. Мне удалось снять его единым целым.

    • Если ваше стекло сильно разбито, надо удалить все осколки пинцетом, или склеить скотчем до снятия стекла.

  12. Достаньте эту маленькую металлическую деталь из вашего старого стекла, ее надо будет вставить в новое.
    • Достаньте эту маленькую металлическую деталь из вашего старого стекла, ее надо будет вставить в новое.

  13. Удалите остатки клея, оставшегося на рамке. Маленькая микрофибра с небольшим количеством WD-40 могут помочь удалить клей.
    • Удалите остатки клея, оставшегося на рамке. Маленькая микрофибра с небольшим количеством WD-40 могут помочь удалить клей.

    • Не используйте слишком много WD-40.

    • Вырежьте два небольших кусочка тонкого двустороннего скотча и приклейте кнопки к корпусу.

    • Важно приклеить кнопки точно, как на картинке.

  14. Наклейте полоски двустороннего скотча на рамку.
    • Наклейте полоски двустороннего скотча на рамку.

    • Протрите матрицу чистой тряпочкой. Я использовал чистящий карандаш для линз для достижения лучшего эффекта.

  15. Снимите защитную пленку с обеих сторон нового стекла. Не трогайте внутреннюю поверхность стекла.
    • Снимите защитную пленку с обеих сторон нового стекла. Не трогайте внутреннюю поверхность стекла.

  16. Посмотрите на стекло против света и убедитесь в отсутствии грязи. Если она есть, то протрите его средством для чистки стекол, и дайте просохнуть перед применением.
    • Посмотрите на стекло против света и убедитесь в отсутствии грязи. Если она есть, то протрите его средством для чистки стекол, и дайте просохнуть перед применением.

    • Отклейте пленку с двустороннего скотча и вставьте новое стекло. Для надежности, нажмите на края.

Conclusion

Для сборки повторите эти шаги в обратном порядке

To reassemble your device, follow these instructions in reverse order.

7 autre(s) ont terminé cette réparation.

Ilya Lukyanov

Membre depuis le 19/06/2014

433 Réputation

1 tutoriel rédigé

Équipe

Ru Translators iFixit Membre de l'équipe Ru Translators iFixit

Community

11 membres

5 tutoriels rédigés

Ajouter un commentaire

Voir les statistiques:

Dernières 24 heures : 0

7 derniers jours : 0

30 derniers jours : 0

Total : 1,499